Вебинар «Распределение полномочий по закупкам в организации: как наладить регламенты взаимодействия»
Дата проведения: 09.12.2025 00:44
Длительность
90 минут
Начало
09.12.2025 00:44
Описание
Одна тема. 90 минут. 3 000 р.
Проводит: эксперт в сфере закупок (223-ФЗ) Воронова Елена Анатольевна (г. Тюмень).
Проводит: эксперт в сфере закупок (223-ФЗ) Воронова Елена Анатольевна (г. Тюмень).
«Распределение полномочий по закупкам
в организации: как наладить регламенты взаимодействия»
Цель: Построить четкую и юридически безопасную систему взаимодействия между отделами при проведении закупок.
1. Зачем это нужно?
О чем: Риски отсутствия регламентов: срывы сроков, конфликты между отделами, ошибки в документации и судебные споры.
2. Кто и что делает? Роли и зоны ответственности.
О чем: Разбираем ключевые роли: Инициатор потребности (заказчик), Специалист по закупкам, Финансовая служба, Юрист, Руководитель (лицо, принимающее решение).
3. "Дорожная карта" закупки: пошаговый регламент.
О чем: Создаем сквозную схему от заявки до закрытия контракта. Ключевые этапы: планирование, подготовка ТЗ, проверка юристом, публикация, оценка заявок, заключение и исполнение контракта.
Итог: Понятный для всех сотрудников алгоритм действий на каждом этапе.
4. Контрольные точки и согласования.
О чем: Определяем, какие документы и на каком этапе должны быть согласованы и кем. Обсуждаем сроки на каждое действие. Как избежать "зависаний" на согласовании.
5. Инструменты и финальное решение.
О чем: Чем закрепить регламент: Положение о закупках, отдельный Регламент взаимодействия, дорожные карты. Роль комиссии по закупкам в принятии итогового решения.
в организации: как наладить регламенты взаимодействия»
Цель: Построить четкую и юридически безопасную систему взаимодействия между отделами при проведении закупок.
1. Зачем это нужно?
О чем: Риски отсутствия регламентов: срывы сроков, конфликты между отделами, ошибки в документации и судебные споры.
2. Кто и что делает? Роли и зоны ответственности.
О чем: Разбираем ключевые роли: Инициатор потребности (заказчик), Специалист по закупкам, Финансовая служба, Юрист, Руководитель (лицо, принимающее решение).
3. "Дорожная карта" закупки: пошаговый регламент.
О чем: Создаем сквозную схему от заявки до закрытия контракта. Ключевые этапы: планирование, подготовка ТЗ, проверка юристом, публикация, оценка заявок, заключение и исполнение контракта.
Итог: Понятный для всех сотрудников алгоритм действий на каждом этапе.
4. Контрольные точки и согласования.
О чем: Определяем, какие документы и на каком этапе должны быть согласованы и кем. Обсуждаем сроки на каждое действие. Как избежать "зависаний" на согласовании.
5. Инструменты и финальное решение.
О чем: Чем закрепить регламент: Положение о закупках, отдельный Регламент взаимодействия, дорожные карты. Роль комиссии по закупкам в принятии итогового решения.
